Идеалы рококо



Классический пейзаж

Классический пейзажМирный пейзаж в «Бегстве в Египет» — это пример наследия братьев Карраччи. Здесь закладываются традиции классического пейзажа, где гармония, классическая уравновешенность и идеальность, вполне свойственные реальному миру, сочетаются с ярко выраженным настроением и подлинной человеческой драмой. Аннибале раскрывает внутреннюю выразительность пейзажа с помощью световых и атмосферных нюансов, играющих важную роль носителей смысла. Доменикино (Доменико Дзампьери, 1581 — 1641), учившегося в академии, открытой братьями Карраччи в 1581 г., все больше привлекал классицизм и пейзаж, по па этой основе ему удавались и религиозные произведения.

В «Пейзаже с Товией, поймавшим рыбу», изображается столь огромный и могучий мир, что сюжет отступает на второй план.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Живопись
Изучение рококо